Postum (postum_main) wrote,
Postum
postum_main

Category:

советы постороннего

Ну, чё?
Известный блогер телеграмма ( не буду его пиарить), а скорее не блогер, а виртуальная контора, дислоцированная в Польше выдала подробные инструкции на майдан в Минске. Они уверены, что завтра все выйдут на площади и системе капец. Тут хотелось бы проанализировать, какие требования будут у митингующих. Если будут  они. Но не произносимые : «Панду гэть» и т.п.  а те, которые станут явью в случае победы протестантов.  Как человек, перемолотый двумя майданами и постмайданом, могу просто, без обиняков расшифровать. Кто и что будет требовать. Вернее скажем так – требовать будет контингент типа тех же блогеров и недовольных жизнью мажоров, но от имени всего народа. Итак, по полочкам.
Требования:

  1. Назначить путем второго или еще какого тура, президентом дамочку, которая не хочет быть президентом и клянется, что сразу же отдаст власть другому, правильному президенту. Надо понимать, что где-то ТАМ он уже приготовлен и ждет вызова. Это будут требовать все.

  2. Рабочие будут требовать, чтобы производства приватизировали, их уволили, дали пособие и научили их чему-нибудь. А то они ничего не умеют.

  3. Врачи будут требовать, чтобы число врачей сократили, больницы закрыли, объявили карантин и сделали медицину платной. В ней будет работать 5% врачей от нынешних и все будет хорошо.

  4. Аграрии будут требовать уничтожение системы агропредприятий, продажи всего иностранным кампаниям, и каждому огород.

  5. Студенты, естественно будут требовать платного обучения и чтобы после выпуска не работать.

  6. Военные конечно будут требовать НАТО.

  7. Все будут требовать разогнать ОМОН и милицию. А то чего они.

  8. Все будут ликовать от того, что мы сейчас вступим в ЕС. И у нас наконец закроют предприятия, запретят выращивать ненавистную картошку и закроют атомную станцию.

  9. А! Банкиры потребуют гиперинфляцию. Их поддержат те рабочие , которых уволят с пособием. Пособие повышать не будут.

  10. Ну и конечно пенсионеры. Их требования просты и понятны. Увеличить стоимость коммуналки как минимум до уровня двух пенсий. Запретить бесплатную медицину для пенсионеров. Заморозить пенсии и не повышать их параллельно инфляции.

  11. Чиновники будут требовать чтобы их всех уволили, потому что есть более достойные.

  12. Ну и конечно. Все, для кого русский родной, будут требовать его запрета.


Вроде почти все. Не запрещаю добавлять, если что пропустил.
Tags: а не Белоруссию!, хрен вам
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 83 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
худо. Никакие доводы об общем благе не перевесят в мозгах гиперактивных мечты ухватить себе из него кусочек получше и даром. Тем более, глядите, как классно живут украинские активисты.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Ты забыл еще чтоб мобилизацию объявили и послали русских бить, а то чо они.
Все так и будет... если они победят.
13. требовать от россии 100500 миллионов миллиардов репараций
и бесплатный гхаз!
Гей-парады же!!
Как можно забыть классику

Безвиз и кружевные трусики (С)
Полная декоммунизация с запретом компартии - и прочие свободы всем, а кто против - с пляжа без права обжалования.
Да, марихуану и несчастных негров с арабами и таджиками - всех побольше и поскорее, заждались же. Последних - чтоб работали на разных работах, не победившему же свободному наконец народу пахать - ему пановать и вкушать перемен. А других двух - это приобщение к семье европейских народов и демострация зрелости белорусской нации и ее готовности в полной мере разделять европейские ценности стиль жизни.

partagenocce

August 9 2020, 23:26:55 UTC 1 year ago Edited:  August 9 2020, 23:31:02 UTC

Свобода жечь человечину, неотъемлемая часть прав человека. (С)

oko_mitropolita

1 year ago

Пользователь partagenocce сослался на вашу запись в своей записи «Безвиз и кружевные трусики (С)» в контексте: [...] https://postum-main.livejournal.com/558303.html?embed [...]
ы
Как там говорил товарищ Ленин? Власть тогда чего-нибудь стоит, когда она умеет защищаться. Или не Ленин, не помню.

Но в любом случае, если власть проигрывает домохозяйке, пусть даже вооруженной помощью виртуальной конторы, находящейся за тридевять земель, то она (эта власть) ничего не стоит.
Ломать - не строить.

vdvadim

1 year ago

Karlito Brigante

1 year ago

vdvadim

1 year ago

Эх, тяжко на душе. Ощущение того, что не условный Лукашенко "загоняет себя в угол", а загоняют себя в угол, исторически, народы России, Белоруссии и Украины. Спасибо вам, старшие поколения, за наши "счастливые" детство и юность. И будущее, похоже...
А причем старшие поколения? Это они в Минске на улицах ураганят? С себя спрашивайте! Что не старшие поколения делают для противодействия бардаку и беспределу???

dp_3lo

1 year ago

Если змагарики доберутся до власти, то

Все будут требовать разогнать ОМОН и милицию. А то чего они.

будет вполне логичным: нахер никому не нужен такой ОМОН, который не смог даже отпиздить змагаров.
Упущена провинция, надеюсь не фатально. В Бресте вон как бунтят.
В шоке. А Там 2/3 населения имеют карту поляка.

dennab

1 year ago

partagenocce

1 year ago

Да, это в незапамятные времена сказал уважаемый Владимир Ильич ...
"Лишь та революция чего-нибудь да стоит, которая умеет себя защищать!"
Это абсолютно симметрично относится и к гос. машине, противостоящей (обычно) революции.
Вот... имеем шанс посмотреть кто чего стоит...
Я помнил на самом деле, что это про революцию, просто показалось, что это не в жилу. Хотя на самом деле в жилу, поскольку было сказано тогда, когда революция уже стала властью.
Беларусь - на баррикады!
И счастья вам в борьбе.
А главное - победы!
Бацько - в отставку.!
Чемодан - вокзал - ...! (да куда хочешь)
Байден прийди !!!!


nemurchik

1 year ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →